Author Topic: Про Postal и акеллу [на русском] (Thread for Russian Speakers)  (Read 18353 times)

xroft.ru

  • Lizard King
  • ***
  • Posts: 132
    • View Profile
Ну хоть какие-то продвижения есть. Я думал что все очень плохо. Так что наверное писать никакой петиции и правда не будем

Toploader

  • Administrator
  • God Like
  • *****
  • Posts: 1691
    • View Profile
I can't elaborate on why at this moment, but to be honest writing a petition to Akella would probably be pointless at this point in time, but should that change I'll let you know for sure.

We are still fighting all the issues, including the DRM.  Can't promise anything sadly.

xroft.ru

  • Lizard King
  • ***
  • Posts: 132
    • View Profile
спасибо! будем ждать!

Evgeny-i

  • Sissy
  • *
  • Posts: 1
    • View Profile
Это проблема соурса версии 2006 года, которую и юзает постал 3. Это всё тухлый номер, господа и он никуда не пройдет.
Что CryEngine 3, что UnrealEngine 3 доступны только для некоммерческого лицензирования. Кроме любительского мода (пусть теоретически и очень хорошего) ничего на них просто так не сделаешь.
А лицензия  для создания коммерческого продукта, приносящего авторам прибыль (в чем RWS думаю заинтересованы) стоит от 5000 долларов в зависимости от амбиций.

Это не проблема Source. Это проблема кривых рук разработчиков, которые совершенно не оптимизировали игру, а тестированием походу занималась лабораторная мартышка, послужившая прототипом для модели.

Source, в умелых руках, это мощный инструмент, возможностей которого с лихвой хватит на postal 3.
Да, бесшовный мир не создать, но время перехода между картами (кусочками города) на мой взгляд гораздо меньше чем у того же Unr eng 2
Spoiler for Hiden:
Кстати, пример очень хорошей игры, созданной на движке лет пять назад - Dark Messiah of Might and Magic советую посмотреть.
Несколько мыслей (мое ИМХО)
 - На мой взгляд из 5 - 6 крупных карт можно воссоздать даже Парадиз. Не считая внутренние интерьеры. А движок 2011 года, на котором построен portal 2, поддерживает "linked_portal", это значит, что создав 4 - 5 внутренних интерьеров домов, можно "распихать" их во все дома (как это реализовано в San Andreas например)- вот вам и возможность входить во все дома + сокращение количества entity и брашей
 - Нужен правильный спав/респавн NPC, ведь они же спавнятся бесконечно буквально "из воздуха" целыми толпами, особенно в некоторых, особо тормозных миссиях, такого быть не должно!
 -  Уберите вид от третьего лица, он ужасно неудобный и совершенно не подходит для такой игры. Идеальным был бы вид от первого лица как в игре, которую я привел в пример под спойлером. (когда посмотрев вниз можно увидеть свои ноги, с таким видом и пинок хорошо можно реализовать и ширинку)) )
- Режим свободного прохождения ("по дням") должен быть с самого начала, это тоже возможно реализовать, переписав и расширив сюжет.

PS модмейкеры могли бы начать декомпилировать карты и "от обратного" собирать свой SDK такую мысль писали выше ))
PPS ждем Postal 3.5 )))

Samskii

  • Sissy
  • *
  • Posts: 16
    • View Profile
Вообщето парадиз и состоит из 5-6 больших карт)))

Steam_Shady

  • Sissy
  • *
  • Posts: 8
  • Steam Shady
    • View Profile
Идеальный пример игры с открытым миром на движке Source "Vampire Bloodlines"
там и возможность входит в дома есть
и НПС гораздо умнее и копы круче
и смена погоды
если бы трэшаки изучали все движок, а не ели лобстеров на съезде разработчиков, возможно было бы что то лучше ???

Steam_Shady

  • Sissy
  • *
  • Posts: 8
  • Steam Shady
    • View Profile
Акелла на грани банкротства. Гип гип ура таварищи, враг сам себя загоняет в гроб! :Dhttp://marker.ru/news/527493

xroft.ru

  • Lizard King
  • ***
  • Posts: 132
    • View Profile
Ага, слышал. Хорошо это или плохо - это весьма спорный вопрос. если они нам ничего не отдадут из ресурсов - постал умрет окончательно. Но они получили по заслугам. Хотя бы даже потому, что по-хамски обращались с покупателями их продуктов. Если честно - я даже и рад, что еще одной плохой компанией на рынке станет меньше. Издавать коробочные игры в России надо иметь смелость. Их все равно никто не купит тем более если издатель срать хотел на покупателей и борется с пиратством средcтвами тупых DRM а цена остается высокой. Я лучше с торрента скачаю чем покупать буду.

Toploader

  • Administrator
  • God Like
  • *****
  • Posts: 1691
    • View Profile
It might actually end up being a good thing for Postal fans and RWS, time will tell.

Ingram

  • God Like
  • *****
  • Posts: 579
    • View Profile
If Akella pass away, the DRM will not work anymore, right? Because the program need to connect to their servers... Or these servers are on Steam?

Toploader

  • Administrator
  • God Like
  • *****
  • Posts: 1691
    • View Profile
The DRM is handled by an external company so Akella going broke will not affect that (first thing I checked when I heard first heard about Akellas problems some months ago).

Hapuga

  • Sissy
  • *
  • Posts: 1
    • View Profile
Я рад, что это паршивое издательство идет ко дну.

I also hope that this leaves hope for RWS in the future and a PROPER Postal III :)

xroft.ru

  • Lizard King
  • ***
  • Posts: 132
    • View Profile
Quote
If Akella pass away, the DRM will not work anymore, right? Because the program need to connect to their servers... Or these servers are on Steam?
drm uses starforce auth servers. Once activated, you can export HKEY_CURRENT_USER\Software\Akella Games\Postal III\Keys registry section and now you can activate game after uninstalling game or un\re-installing OS without internet and decreasing activations\deactivations counter. Simply run exported registry key and play. This method works only on your machine (where is game has been activated) because starforce generate unique HWID. don't worry about drm, starforce servers will long work
« Last Edit: June 18, 2012, 06:58:14 AM by xroft.ru »

 

Username:
Password:
Session: