Author Topic: Про Postal и акеллу [на русском] (Thread for Russian Speakers)  (Read 17057 times)

xroft.ru

  • Lizard King
  • ***
  • Posts: 132
    • View Profile
Ну а что ему еще делать. Попытка троллинга провалилась. А читают они сразу. В прошлый раз мой пост сразу удалили

PostalRussianDude

  • Sissy
  • *
  • Posts: 28
    • View Profile
"Это проблема соурса версии 2006 года, которую и юзает постал 3. Это всё тухлый номер, господа и он никуда не пройдет."
Из этого видно что твой друг, просто нуб. Игра разрабатывалась в два этапа: "показуха"-период с 2006 по 2008 год, когда TrashMasters работала над другими играми и "работа"- с 2008 по 2011 год, когда наши друзья из TMS полностью заменили движок игры и начали делать её заново(предыдущая - 7, та которая с 2008 года - 15). С 2008 года и появились яркие тона в версии для PC. Что же касается самой разработкой, то наверняка, она была такой долгой потому что разрабы делали игру одновременно и для PC и для Xbox360.
Source - достаточно мощный движок для Postal'а. Приведу пример такого замечательного стэлса как The Ship. Там и денежная система нормализована, и есть возможность купить и продать что - то, вообщем много чего интерестного.
А то, что мало фичей, виноваты наши любимые скриптёры, поскольку, как известно, те скриптёры, которые были до новых, по большому счёту занимались фигнёй. А новые полностью переписали их недоработки, попытались более-менне оптимизировать скрипты с оружием и т.п.
Source виноват лижь в том,что в игре нет открытого мира. Но это прощается.

Toploader

  • Administrator
  • God Like
  • *****
  • Posts: 1641
    • View Profile

toploader please write something in russian language :)
and also
am i wrong or you where working on eternal damnation mod?


Может быть, позже;)

I worked on and lead Eternal Damnation, which combined with work on the P2 Multiplayer lead to me working at RWS. I worked on most parts of the game to some degree, but part of the game that was almost entirety mine was the Girlfriends Apartment level where you meet Lori.  We did quite a bit of work remaking ED too, to be the game we wanted it to be originally (we had to kinda rush it due to RWS wanting to put it onto the fudge pack).  If you have played the original first level lately you'll appreciate the improvements all round.   Sadly it's unlikely to ever get finished even though so much was done.

Eternal Damnation - Remake Preview

PostalRussianDude

  • Sissy
  • *
  • Posts: 28
    • View Profile
Toploader, news about akella trashmasters and postal3 are available?

Toploader

  • Administrator
  • God Like
  • *****
  • Posts: 1641
    • View Profile
Nothing that's not already been said.

xroft.ru

  • Lizard King
  • ***
  • Posts: 132
    • View Profile
Лично я на счет новостей ничего не знаю, но если будут какие-то конкретные вопросы по игре - задавайте. Отвечу.

mrDude

  • Sissy
  • *
  • Posts: 4
    • View Profile
Ну дык ты возьми движок. Если денег хватит.

Я же выше писал, что движки бесплатные, ну.

Из этого видно что твой друг, просто нуб.


Тааак, вот только давай без оскорблений, тем более не зная человека лично.

Quote
с 2008 по 2011 год, когда наши друзья из TMS полностью заменили движок игры и начали делать её заново

Поправочка. Не заменили, а "улучшили", то если прикрутили дополнительный физический движок и немного расширили игровое пространство локаций. Версия соурса всё равно остается 2006 года.

И еще. Соурс изначально планировался для линейных, "коридорных" игр, то есть для шутеров или квестов, но не как для таких целей, которые стояли перед посталом 3, оттого движок и работает на пределе, потому что размер локаций и объектов в сцене больше, чем должно быть. Лимит превышен и его немного расширили благодаря тем самым "улучшениям" движка, которые сделали трэшмастерс. Можно сказать, что именно из-за насильно расширенных локаций и было вызвано столь большое количество багов, что разработку приходилось столько раз переносить, а игру урезать до линейности. Акелаа ступила дико. Нужно было Unreal Engine 3 брать и не парится.

Quote
А то, что мало фичей, виноваты наши любимые скриптёры

И да, и нет. Лимит объектов в сцене они увеличили, но лимит скриптов нет, а на них лимит тоже есть. Они могли бы увеличить лимит скриптов, но видимо не наняли для этого дополнительных людей и решили обойтись только увеличенным числом объектов и размеров локаций. Я повторю - соурс первоначально создавался для линейных, "коридорных" игр и там очень жесткие лимиты. В новой версии соурса, например, лимиты гораздо дальше ушли и на нем можно уже что-то посложнее обычного шутера делать.
Тем ни менее, я считаю, что даже, если бы трэшмастерс и увеличили число скриптов, всё равно ничего бы они не сделали из того, что хотят фанаты. Максимум остались бы катсцены внутриигровые и всё.

P.S.
И еще один аргумент в пользу того, что версия движка старая и на ней только улучшения.
Как известно, Valve выпускает бесплатные обновления движка достаточно регулярно и благодаря этим обновлениях каждая игра сделанная на чистом движке соурс может улучшатся как графически, так и технологически, минус в том, что для того, что бы старая игра обрела новый вид её нужно заного откомпилировать уже на новой версии движка, но это вполне нормально и совсем не проблемно. Если бы в постале 3 был чистый движок, то он тоже мог бы обновлятся одновременно с общим обновлением, при условии, если бы акелла обговорила этот вопрос с Valve и сейчас у нас был бы постал 3 абсолютно современный и гарантированно менее забагованый, но увы, че тут уже не говори, а эти личные "улучшения" трэшмастерс изменили ядро движка и он не может поддаваться автоабдейту, поэтому ему было суждено застрять в 2006 году. Суть в том, что Акелла это прекрасно знала, но зачем то всё равно решила делать эти "улучшения", навредив только себе. Видно они думали что так быстрее игру сделают, а в итоге только еще дольше получилось. Такие пироги.

xroft.ru

  • Lizard King
  • ***
  • Posts: 132
    • View Profile
Обновления как я понимаю пригодны только для не модифицированного движка. Движок же постала был модифицирован, обновления не могут быть применены.

mrDude

  • Sissy
  • *
  • Posts: 4
    • View Profile
Повторил то, что я сказал. Молодец  :)

Samskii

  • Sissy
  • *
  • Posts: 16
    • View Profile
well thanks for answers))
i like eternal damnation alot because it  is a mixture(for me) of sickness that happen in postal  and crazyness in postal two
and i think the morbid stuff from postal one was much bettter then podtsl 2
 i love postal 2 alot  but postal one is more, morbid sick and crazy.
i want something like postal one in future(a remake would be awesome)
I WANT SOME MORBID SHIHT))))
« Last Edit: April 21, 2012, 03:07:31 PM by Samskii »

Toploader

  • Administrator
  • God Like
  • *****
  • Posts: 1641
    • View Profile
I hope the remake gets made too, we are looking at options for it, as it's the sort of game that would suit mobile devices as well.

lyk47

  • Sissy
  • *
  • Posts: 2
    • View Profile
Согласен. Главная ошибка - движок.
А SDK и билды нужны. Пусть сообщество не доведёт игру до шедевра, зато приобретёт бесценный опыт.

Daemon12

  • Sissy
  • *
  • Posts: 2
    • View Profile
Да, я тоже считаю, что при помощи SDK и старых билдов может выйти что нибудь толковое! Да вот только Акелла всё зажопила!(

xroft.ru

  • Lizard King
  • ***
  • Posts: 132
    • View Profile
Пусть расслабит свою задницу и высрет наконец все что у нее осталось. Это не дело. Я вот думаю петицию что ли составить с требованиями в посталовском стиле. Но ведь думаю, что если даже и подпишут, то единицы. Ведь русское сообщество игры очень невелико и многие забили на игру сразу после ее выхода. Но может всё-таки ст0ит?

Пора бы уже наказать акеллу в "посталовском" стиле
« Last Edit: April 22, 2012, 06:52:21 AM by xroft.ru »

Daemon12

  • Sissy
  • *
  • Posts: 2
    • View Profile
Петиция это конечно неплохо, но я думаю подпишут её немногие. Да и имея дело с Акеллой, она в конечном итоге просто скажет, что нам на вашу петицию насрать! И это печально :o, а Акеллу уже давно надо было наказать в Посталовском стиле,и вообще нельзя было доверять им разработку Postal III.

 

Username:
Password:
Session: