Author Topic: Про Postal и акеллу [на русском] (Thread for Russian Speakers)  (Read 17423 times)

xroft.ru

  • Lizard King
  • ***
  • Posts: 132
    • View Profile
Ребят, вы можете отвечать в этой теме на Русском языке. Выскажите свое мнение по поводу Акеллы, по поводу игры наконец. Не стесняйтесь! Сколько можно терпеть издевательства со стороны издателя? Вы можете задать свой вопрос здесь и получить ответ от представителей RWS. Вот сформированный список требований к Акелле. Вы можете оставить свои пожелания. Все они будут рассмотрены коллективом RWS.

Требования к "Акелле":

1) Убрать DRM со Steam-версии игры;
2) Выпустить полную версию SDK для игры "Postal III";
3) Передать права на дальнейшую разработку компании "Running With Scissors";
4) Предоставить игровому сообществу один из старых билдов игры (2007-2008);
5) Добавить ключи от коробочных изданий в базу ключей Steam для получения автоматических апдейтов.

===========================

Folks, you can answer in Russian in this topic. Express the your opinion about Akella and game itself. Feel free! How long we can suffer mockeries from the publisher side? You can ask your question and receive an answer from RWS. Requirements to akella is listed below. You can post your wishes.  All of them will be considered by RWS collective.

Requirements to "Akella":

1) To remove DRM from Steam-version of the game;
2) To release full SDK for "Postal III" game;
3) To transfer development rights to "Running With Scissors" company;
4) To provide to game community one of the old builds of the game (2007-2008);
5) Add cd-keys from russian retail copies to steam db for a binding to Steam and downloading automatic updates.

 :'(
« Last Edit: April 20, 2012, 09:50:04 AM by Toploader »

RussianRedneck

  • Sissy
  • *
  • Posts: 18
  • You probably think I'm not a nice person...
    • View Profile
Re: Про акеллу [на русском]
« Reply #1 on: April 19, 2012, 12:47:35 PM »
Забыл ещё кое-что:
5. Добавить ключи от коробочных изданий в базу ключей Steam. :)

xroft.ru

  • Lizard King
  • ***
  • Posts: 132
    • View Profile
Re: Про Postal и акеллу [на русском]
« Reply #2 on: April 19, 2012, 01:08:38 PM »
Точно чувак! о привязке то и забыл.... Щас добавлю

Soulless

  • Sissy
  • *
  • Posts: 30
    • View Profile
Re: Про Postal и акеллу [на русском]
« Reply #3 on: April 20, 2012, 12:54:59 AM »
Нафик Акеллу. :P

xroft.ru

  • Lizard King
  • ***
  • Posts: 132
    • View Profile
Re: Про Postal и акеллу [на русском]
« Reply #4 on: April 20, 2012, 01:44:47 AM »
А что предлагаешь? забить на игру штоль? Пусть дальше держат у себя SDK, оставляют сраный старфорс и т.д. ? Ну на стиме старфорс это вообще абсурд конечно. Они там за каждую копейку бьются походу, а зарплату трэшмастерам до сих пор полностью не заплатили. так что издеваются не только над нами, ребятки
« Last Edit: April 20, 2012, 01:47:51 AM by xroft.ru »

Toploader

  • Administrator
  • God Like
  • *****
  • Posts: 1659
    • View Profile
Re: Про Postal и акеллу [на русском]
« Reply #5 on: April 20, 2012, 01:50:15 AM »

Toploader

  • Administrator
  • God Like
  • *****
  • Posts: 1659
    • View Profile
Re: Про Postal и акеллу [на русском]
« Reply #6 on: April 20, 2012, 02:03:56 AM »
А что предлагаешь? забить на игру штоль? Пусть дальше держат у себя SDK, оставляют сраный старфорс и т.д. ? Ну на стиме старфорс это вообще абсурд конечно. Они там за каждую копейку бьются походу, а зарплату трэшмастерам до сих пор полностью не заплатили. так что издеваются не только над нами, ребятки

Sorry, even though I speak Russian to a degree I'm tired and too lazy to type this out in Russian but I understand what you are saying, feel free to translate it for others.  Akella's argument for keeping the DRM is to keep track of sales apparently.  This is a stupid argument of course and although I'm just guessing, I suspect there is some kinda arrangement with Starforce to keep P3 tied to it.  RWS are almost as much in the dark as you guys are, which is just fucked up, they have really hurt everyone.

They are holding onto the SDK and other things because they won't sign it over to RWS unless we give them the entire IP rights to Postal, which Vince never has and would never do. They don't seem to give a damn about the fans and people that paid for the game, and this is turn will of course hurt future sales for them so its simply crazy.   This is just my personal opinion, but it seems they are in a desperate situation and are fighting to survive, although going about it in a very stupid way.

RussianRedneck

  • Sissy
  • *
  • Posts: 18
  • You probably think I'm not a nice person...
    • View Profile
Re: Про Postal и акеллу [на русском]
« Reply #7 on: April 20, 2012, 02:24:40 AM »
Перескажу в вольной форме пост Toploader'а, т.к. не все здесь знают английский:
Акелла не убирает DRM из Steam-версии, чтобы отслеживать уровень продаж.
RWS владеют ситуацией так же, как и мы. Акелла поимела всех.

А дальше уже просто пиздец:
Акелла не хочет отдавать SDK, потому что им показалось мало и помимо того, что они стали разработчиками и издателями Postal 3, они хотят заполучить права на интеллектуальную собственность, т.е. фактически приписать всё что связано с франшизой Postal себе.
В общем, Акелле насрать и на фанатов и на RWS, они беспокоятся только о себе.

Надеюсь я понял всё правильно.

xroft.ru

  • Lizard King
  • ***
  • Posts: 132
    • View Profile
Re: Про Postal и акеллу [на русском]
« Reply #8 on: April 20, 2012, 03:35:44 AM »
Совершенно верно. А бывшие разработчики с кем я общаюсь, просто боятся раскрывать свои имена, потому что боятся преследования со стороны акеллы. Казалось бы, безобидная информация о реальном положении дел, полученная от разработчиков из TrashMasters оказывается запрещенной. Мои посты на форуме Акеллы удалили и разыграли комедию мол "ты пишешь ерунду" а в приватном сообщении администратор форума мне запретил выкладывать провокационные материалы. Но я все же дал ссылку на форуме акеллы на эту тему, сказав модераторам, что если вы удалите мое сообщение то только очередной раз покажете свое неуважение не только к игрокам но и к RWS. Пока что мое сообщение со ссылкой  не удалено с форума акеллы, и надеюсь этого не произойдет.

Они лишь хотят получать прибыль от своих проектов. Дальнейшая судьба игр их не интересует.  Иногда даже случалось так, что разработчиков даже не контролировали что они делают, лишь бы сделать и продать.



Spoiler for Hiden:


С самого начала они хотели сделать из постала прибыльный бизнес. Судя по количеству колец на руках, видно что издатель не так уж и беден. А отслеживает продажи и  для того, чтобы колец на руках стало еще больше :-)


ГДЕ МОЯ ЗАРПЛАТА, Б**ДЬ? Тут они правильно сказали. Разработчикам до сих пор не выплатили зарплату полностью. Всё это очень грустно.  Да и новости на сайте типа "Постал по миру поешл" похожи на тонкий троллинг и издевательсво. Проект лишился разработчиков, их не стали больше содержать чтобы не тратить деньги. Люди остались без работы, мне их очень жаль. А вот Акеллу совсем не жалко. Sad but true.

То, что издатель требует все интеллектуальные права на бренд Postal в обмен на SDK и  - это можно ужасный шантаж. С таким поведением компании я не сталкивался еще никогда. Они хотят сделать свои доходы максимальными.

С одной стороны их можно понять, почему они не убирают StarForce. В России тогда игру бы никто не купил. Очень высокий уровень пиратства. Но посудите сами: цена на игру для России очень высокая 600 рублей = $20, и никто ее покупать все равно не будет. Скачают с торрента. А те кто купили, получат продукт, полный багов и лишенный обновлений и будут недовольны. Вся вина лежит не на RWS и не на TrashMasters а на Акелле.

RussianRedneck

  • Sissy
  • *
  • Posts: 18
  • You probably think I'm not a nice person...
    • View Profile
Re: Про Postal и акеллу [на русском]
« Reply #9 on: April 20, 2012, 04:48:09 AM »
Совершенно верно. А бывшие разработчики с кем я общаюсь, просто боятся раскрывать свои имена, потому что боятся преследования со стороны акеллы. Казалось бы, безобидная информация о реальном положении дел, полученная от разработчиков из TrashMasters оказывается запрещенной. Мои посты на форуме Акеллы удалили и разыграли комедию мол "ты пишешь ерунду" а в приватном сообщении администратор форума мне запретил выкладывать провокационные материалы. Но я все же дал ссылку на форуме акеллы на эту тему, сказав модераторам, что если вы удалите мое сообщение то только очередной раз покажете свое неуважение не только к игрокам но и к RWS. Пока что мое сообщение со ссылкой не удалено с форума акеллы, и надеюсь этого не произойдет.

Они лишь хотят получать прибыль от своих проектов. Дальнейшая судьба игр их не интересует. Иногда даже случалось так, что разработчиков даже не контролировали что они делают, лишь бы сделать и продать.



Spoiler for Hiden:


С самого начала они хотели сделать из постала прибыльный бизнес. Судя по количеству колец на руках, видно что издатель не так уж и беден. А отслеживает продажи и для того, чтобы колец на руках стало еще больше :-)


ГДЕ МОЯ ЗАРПЛАТА, Б**ДЬ? Тут они правильно сказали. Разработчикам до сих пор не выплатили зарплату полностью. Всё это очень грустно. Да и новости на сайте типа "Постал по миру поешл" похожи на тонкий троллинг и издевательсво. Проект лишился разработчиков, их не стали больше содержать чтобы не тратить деньги. Люди остались без работы, мне их очень жаль. А вот Акеллу совсем не жалко. Sad but true.

То, что издатель требует все интеллектуальные права на бренд Postal в обмен на SDK и - это можно ужасный шантаж. С таким поведением компании я не сталкивался еще никогда. Они хотят сделать свои доходы максимальными.

С одной стороны их можно понять, почему они не убирают StarForce. В России тогда игру бы никто не купил. Очень высокий уровень пиратства. Но посудите сами: цена на игру для России очень высокая 600 рублей = $20, и никто ее покупать все равно не будет. Скачают с торрента. А те кто купили, получат продукт, полный багов и лишенный обновлений и будут недовольны. Вся вина лежит не на RWS и не на TrashMasters а на Акелле.


А мне вот их не жаль, как бы ужасно это не звучало. Ну разве что няшу-пиарщицу (которая, вроде бы сама ушла) и Белкина, потому что он сам по себе очень харизматичный кадр, напоминает большого ребёнка. :)
Остальные же непонятно чем занимались всё это время, особенно если учесть то, что игру доделывали скриптеры и модмейкеры любители (насколько я понял из фильма making of...).
А к пиарщице (Александре) и Белкину претензий нет, т.к. их задачей была поддержка командного духа, не более.

Правильно делаешь, что не разглашаешь имена. Если будет что-то свежее, но то, что нельзя показывать общественности, делись в личку.
З.Ы. Такими темпами Акелла и на нас охоту начнёт. :D

И ещё, не-Steam версии сейчас значительно подешевели. Джевел, например, стоит 350 рублей, емнип. Думаю заказать себе коллекционку к дню рождения.
Хотелось бы, конечно, английскую коробочную версию и оригинального Кротчи, но бюджет студента, увы, не позволяет.

PostalRussianDude

  • Sissy
  • *
  • Posts: 28
    • View Profile
Re: Про Postal и акеллу [на русском]
« Reply #10 on: April 20, 2012, 06:28:18 AM »
Вообще, я считаю что тот факт, что на разработку игры взяли ни кого либо, а именно TrashMasters большой ошибкой. За всю историю существования этой "группы школьников" не было выпущено ни одной нормальной игры, везде много багов, гавно сатира, и абсолютно никчёмный гемплей.
Что-же касается свободы, то я через соц.сеть ВК послал сообщение Александре Поденок(PR - MANAGER), на что она мне ответила, тем, что их закрыли, без всякого страха, просто, взяла и ответила.
Postal 3 очень похож на игру "Бой с тенью 2:Реванш"(из неё взяли многое(я уже писал об этом в группе в ВК)). Что же касается TMS, то мне жалко только PR-Manager'ов. Белкин то по любой ещё в акелле сидит, он же там руководитель отдела PS был когда-то. А если его и уволили, то на него уже засмотрелась такая издательская контора как 1С-СофтКлаб.
Акелла хотела обмануть RWS? Естественно. Это настолько хитрый издатель, ему нужны только деньги.  Он не даст вам права на разработку SDK. Если меня кто-то из вас, Running With Scissors, сейчас слышит то вам прямая дорога в суд. Иначе никак.

Steam_Shady

  • Sissy
  • *
  • Posts: 8
  • Steam Shady
    • View Profile
Re: Про Postal и акеллу [на русском]
« Reply #11 on: April 20, 2012, 06:34:25 AM »
 ;) Ребят давай те подумаем рассудительно
Игра провалилась...стопроцентно многие из вас забили на это говно...
Зачем RWS этот гребанный SDK от трешаков, если они сами разработчики (которые сделали вторую часть кстати сами). Если бы они захотели, то на основе обычного Source SDK сделали бы под говно трешаков.
забейте на игру ребят...даже если и выйдет мультиплеер, в него играть будут лишь единицы...
И RWS пусть борются за бренд (Аккела совсем Ахуела) иначе повторится история с правами на Fallout между Бефездой и Интерплей

xroft.ru

  • Lizard King
  • ***
  • Posts: 132
    • View Profile
Re: Про Postal и акеллу [на русском]
« Reply #12 on: April 20, 2012, 07:38:22 AM »
Quote
Если бы они захотели, то на основе обычного Source SDK сделали бы под говно трешаков.
RWS лишь следили за разработкой, писали дизайн-документы, если и делали что-то то по минимуму, например, некоторые модельки и карты. Ну а всем остальным занималась именно трэшмастерс. Они очень серьезно переработали движок, обычный Source SDK не совсем подойдет, хотя и будет в какой-то степени пригоден. Valve дала им исходники, а они перерабатывали его по своему усмотрению под свои нужды. Некий товарищ с форума акеллы говорит, что у него есть FGD файл со списом всех ентити для спавна. На вопрос "откуда он у тебя взялся" он ответил "учи c++" что не совсем верно, ибо энтити можно подсмотреть в файлах скомпилированных карт bsp но как быть со свойствами этих энтити? в любом случае его список будет не полным. Скажу вам, что SDK был уже собран и готов к выкладыванию в стим, Valve дали добро.  но по каким-то не зависящим от нас причинам акелла не подписала нужных бумаг и релиз SDK был отложен на неопределенный срок, в итоге трэшмастерс закрылись и теперь когда появится сдк не знает никто.

Quote
даже если и выйдет мультиплеер, в него играть будут лишь единицы...
Его не будет. Но хотел бы сказать пару слов о мультиплеере. На момент его отмены был готов лишь режим Deathmatch и несколько тестовых карт, к созданию которых приложил руку Toploader. Также были урезанные локации из сингла. Мультиплеер планировался как мод или DLC и имел свои собственные библиотеки движка. В библиотеках движка сингловой версии игры отсутсвуют классы, необходимые для функционирования мультиплеера, поэтому запустить его не удастся даже если SDk будет выпущен. Другие режимы игры кроме DM планировались Стивом, но так и остались не релизованными, потому как работы по разработке мультиплеера были свернуты, но тем не менее мультиплеер был работоспособен и в него можно было спокойно играть по LAN например (до 32 игроков). В акелле по-любому сохранились диски с предрелизными версиями постала, возможно и билды с мультиплеером.

Quote
Вообще, я считаю что тот факт, что на разработку игры взяли ни кого либо, а именно TrashMasters большой ошибкой
Ну... Винсу игра нравилась
« Last Edit: April 20, 2012, 10:28:41 AM by xroft.ru »

RussianRedneck

  • Sissy
  • *
  • Posts: 18
  • You probably think I'm not a nice person...
    • View Profile
Re: Про Postal и акеллу [на русском]
« Reply #13 on: April 20, 2012, 08:52:44 AM »
Сейчас с товарищем обсуждали эту ситуацию с правами на интеллектуальную собственность и он сказал:
"Я бы на месте Винса отправил Акелле фотку буя с подписью "право собственности" и повестку в суд".
Я думаю, что Дядя Винс и не на такое способен. :D

In English:
Me and my friend have discussed this situation with IP rigths now and he said:
"If I was Vince I would have sent picture of d!ck with the tag "IP rights" and the subpoena".
I think that Uncle Vince can and must do it!

RussianRedneck

  • Sissy
  • *
  • Posts: 18
  • You probably think I'm not a nice person...
    • View Profile
Re: Про Postal и акеллу [на русском]
« Reply #14 on: April 20, 2012, 09:02:26 AM »
;) Ребят давай те подумаем рассудительно
Игра провалилась...стопроцентно многие из вас забили на это говно...
Зачем RWS этот гребанный SDK от трешаков, если они сами разработчики (которые сделали вторую часть кстати сами). Если бы они захотели, то на основе обычного Source SDK сделали бы под говно трешаков.
забейте на игру ребят...даже если и выйдет мультиплеер, в него играть будут лишь единицы...
И RWS пусть борются за бренд (Аккела совсем Ахуела) иначе повторится история с правами на Fallout между Бефездой и Интерплей

Не согласен, что игра говно на все сто процентов. У неё есть потенциал. Ведь неспроста все так ждут SDK, включая самих RWS. Хороший путь процентов на 90 завершён, чего не скажешь о плохом пути. Одни несостыковки сюжета чего стоят: где мы сначала убиваем Рэнди Джонса, а потом он чудесным способом воскрешается и участвует в гей-родео.

Кстати, немного оффтоп, но тем не менее:
У меня одного небо пиксельное? Просто когда играл на 17-дюймовой коробке, не замечал этого. А недавно приобрёл "витрину" и разглядел.

 

Username:
Password:
Session: